АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2016-04-14 14:10:51 • саша • львів
VOLKSWAGEN PASSAT B3 • 1992 г.в. • 2.0 л • бензин • 3 тыс. км

Вопрос
Невключаєтся 4 передача акпп скриготань ривків немає масло чисте що можна зробити куди залізт
и

Ответ
Не вмикається зовсім? Чи вмикається, але буксує?

2011-09-08 08:51:35 • Александр • Санкт-Петербург
VOLKSWAGEN PASSAT B3 • 1992 г.в. • 1.8 л • бензин • 265 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. При длительном удержании педали тормоза на непрогретом двигателе (менее 80 градусов) АКПП переходит в аварийный режим, после прогрева выше 80, если заглушить и снова завести,работает нормально и так пока не остынет.
Заранее спасибо.

Ответ
В момент, когда включится аварийный режим, нужно подключить диагностический прибор и считать коды неисправностей.
Полученные коды ошибок и расшифровку записать на бумаге.

2010-06-29 22:21:54 • Айдос • Караганда
VOLKSWAGEN PASSAT B3 • 1992 г.в. • 1.8 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
А делать коробку не серьезно?Может там не значительная поломка?Назад едит,включаешь драйв наченает трогаться как положено, а при нажатии на газ не разгоняется.

Ответ
Так они все, в принципе, "несерьёзны".
Вот только новые детали стоят вполне серьёзных денег. Даже очень.

Вопрос
А своими силами можно ее сделать, если посидеть, по разбираться, по узнавать у специалистов или это исключено?Предлогают переделать на механику,говорят надежней будет,а какое ваше мнение на этот счет?

Ответ
Я не знаю Ваших возможностей, но то, что всё делается человеческими руками - это факт.
То есть, при наличии определённого опыта, знаний и просто понимания - можно найти и "победить" проблему.
А можно и "не победить".
В любом случае, если будете самостоятельно ковыряться, то потеряете только деньги на детали и ATF в случае неудачи.

2010-06-29 18:08:12 • Айдос • Караганда
VOLKSWAGEN PASSAT B3 • 1992 г.в. • 1.8 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
Здраствуйте,пробил поддон, уровень масла упало,при дальнейшей езде из щупа пошел белый дым,машина перестала тянуть.Можете подсказать хотя бы примерно что могло выйти из строя!

Ответ
Коробка при такой эксплуатации сгорела.
Теперь - ищите другую для замены.

2010-01-21 20:32:10 • Вильям • Ростов
VOLKSWAGEN PASSAT B3 • 1992 г.в. • 2.0 л • бензин • 240 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, уважаемый мастер!

Проблемы начались с того, что 4-я передача включалась с большим опозданием. И вот в один прекрасный день еду - обороты уже за 4000, а 4-я совсем не включается. Тут же остановился, думал выключю зажигание, пущу снова и поеду. Но тронуться уже не смог - на драйве не ехала, трогалась только при сильном нажатии газа (до 3500 об/мин). Стал временно ездить в мех режиме - вручную переключал рычаг 1, 2, 3, драйв. Важная деталь - если не набрана достаточно высокая скорость (хотя б 60-70) при постановке на драйв начиналось торможение двигателем вплоть до полной остановки, а если разгон взят, на драйве работала 3 передача, а дальше, на 4 так и не начала переключать. Сейчас машина на приколе - узнал что так ездить не стоит. Вот такая история.
Скажите, любезнейший мастер, что это за симптомы какая неисправность - электрическая, гидравлическая или механическая (немного сам почитал..)))
Коробка типа 096 CFC. Спасибо за внимание

Ответ
1. Проверить уровень в первую очередь.
Цвет ATF не тёмный?
2. Компьютерная диагностика (запишите и сохраните коды).
В идеальном варианте - ещё покататься с подключенным сканером и поглядеть на то, какие команды отрабатываются блоком управления и как работает датчик положения дроссельной заслонки (как минимум).
Эта коробка может сгореть из-за некорректной работы ЭБУ трансмиссии, такие варианты встречались.

Вопрос
Спасибо за ответ! Масло недавно менялось, на старом масле проехал 35000, оно лищь слекга потемнело, заливаю Кастрол АТФ АМХ класс Декстрон 3, думаю дело не в масле..
Сегодня в ходе предварительных мероприятий по ремонту всплыли следующие подробности_

Коробка не диагностируется. Причина - ЭБУ коробки СГОРЕЛ. Проверено опытным путем - переставили ЭБУ с такой же машины - поехала на драйве нормально, но только до третьей передачи. Четвертая не включается ни в какую - выкручивал движок до 4500, дальше не стал.

То есть картина маслом такая, что у меня внезапно сгорел ЭБУ и совсем перестала включаться 4 передача. Какова тут причинно-следственная связь - коробка(мех часть) сломалась из-за ЭБУ?

Важная деталь - женщина, прошлая хозяйка машины, по незнанию отсоединила АКБ при работающем движке. Был скачок напряжения и от этого сгорел ЭБУ двигателя, его заменили на точно такой же (все буквы и цифры совпадают) Мог ли этот инцидент с АКБ отразиться на ЭБУ коробки?

Ответ
Ну здесь я Вам плохим советчиком не буду.
Задача стоит из тех, где надо повозиться, отследить параметры, сделать выводы что чинить, а что менять.
Если с авто проводили "эксперименты" чего-то там отключая-подключая, то первым делом начинать с системы управления.
А потом уже заниматься коробкой.

2009-10-11 13:07:48 • Сергей • Александров,Владимирская обл
VOLKSWAGEN PASSAT B3 • 1992 г.в. • 2.0 л • бензин • 217 тыс. км

Вопрос
Еще раз здравствуйте,уважаемый мастер...
Проводку от блока управления звоню,нигде вроде обрывов нет ,кроме как, контакт №1,и№2(на круглом разъеме)-между собой звонятся ,и оба они приходят по звонку к контакту №18 (на ЭБУ)---это так и должно быть или это -КЗ?
Благодарю вас за очередной ответ!

Ответ
Ну там есть датчик температуры. Должно быть определённое сопротивление внутри жгута проводки АКПП между двумя штырями в круглом разъёме.

2009-10-10 07:47:43 • Сергей • Александров,Владимирская обл
VOLKSWAGEN PASSAT B3 • 1992 г.в. • 2.0 л • бензин • 217 тыс. км

Вопрос
Доброго времени суток вам ,подскажите пожалуйста,я уже задавал вам вопрос ,но вопрос был до диагностики,проблема в следующем,машина едет в аварийном режиме на -D(едет на 3-й передаче),если рычаг на 3-ке,то машина трогается только на 3-й, и едет также на 3-й....,если рычаг на 2-ке,то машина трогается также со 2-й, и едет только на второй,если рычаг на 1,то едет только на 1-й соответственно!!!Масло при этом залил новое,соленойды все звонятся,купил новый шлейф к соленойдам...
,на диагностике при этом компьютер показал короткое замыкание проводов клапанов,…Скажите пожалуйста ,…КЗ на участке Шлейф-ЭБУ может явиться причиной или это ЭБУ?
Заранее благодарю вас за ответ!!!

Ответ
Проводку от блока управления и самому можно проверить.
Если там всё в порядке - подставляйте другой блок управления.

2009-10-08 08:03:35 • Сергей • Александров,Владимирская обл
VOLKSWAGEN PASSAT B3 • 1992 г.в. • 2.0 л • бензин • 217 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте,подскажите пожалуйста....Я уже задавал вам вопрос ..У меня пропал РЭВЕРС,причину устранили(был сломан клапан,который находится под гидроблоком)задняя появилась,...Сейчас проблема в следующем,машина едет в аварийном режиме на -D(едет на 3-й передаче),если рычаг на 3-ке,то машина трогается только на 3-й, и едет также на 3-й....,если рычаг на 2-ке,то машина трогается также со 2-й, и едет только на второй,если рычаг на 1,то едет только на 1-й соответственно!!!Масло при этом залил новое,соленойды все звонятся,купил новый шлейф к соленойдам...
Подскажите,это проблема механического или электрического порядка,зараннее благодарю за ответ!

Ответ
Честно?
Не знаю.
Я бы в такой ситуации подключал бы компьютер и отследил бы текущие параметры работы АКПП.
У меня были варианты, когда коробки горели из-за неисправного ЭБУ трансмиссии (под задним пассажирским сиденьем).
Если есть возможность, попробуйте подставлять другие ЭБУ и гляньте на "поведение" коробки. Клеммы АКБ снимать не нужно, а выключать зажигание - обязательно.

2009-10-05 07:56:41 • сергей • Александров,Владим-я обл
VOLKSWAGEN PASSAT B3 • 1992 г.в. • 2.0 л • бензин • 217 тыс. км

Вопрос
Добрый день,заранее благодарю за ответ.Разбирал,все аккуратно до последнего пакета фрикционов,разбирал все барабаны смотрел все поршня,(ни повреждений ни зазоров)разбирал и промывал мозги т.к наше литературу о том как их промыть,все целое ,соленоиды тоже все звонятся ,хотя слышал,что соленоиды на Реверс не влияют.....Вперед есть все передачи,реверса нет..А гидротрансформатор может явиться причиной???

Ответ
1. Гидротрансформатор не есть причиной отсутствия "реверса".
2. Дефект - механического порядка.
Вероятнее всего была допущена ошибка при дефектовке или сборке.

2009-10-04 15:39:04 • Сергей • Александров,Владим-я обл
VOLKSWAGEN PASSAT B3 • 1992 г.в. • 2.0 л • бензин • 217 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте,у меня пассат 92 года,в движок 9А,коробка СFС.....Полетел редуктор на коробке ,купили бушную коробку ARN 096,редуктор вроде как целый ,рещшили перебросить пороха с моей коробки на ARN.Поездил примерно 1000км, далее пропала 4-я передача,затем на сл день стала тормозить задняя(как будто трогаешся на ручнике).Разобрал и увидил,что в самой большой корзине--(после насоса )развалились пружинки,заменил корзину полностью,собрал ,а задней передачи все равно НЕТ!!!Помогите ,чем сможите,в долгу не останусь!!!

Ответ
Так разбирали всю коробку или только половину, до среднего барабана?

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56